Туристическая фирма в Нью-Йорке, как полагает хардверный гигант Apple, нанесла урон ее репутации.


Хай-тек монстр подал иск на центральную туристическую организацию в Нью-Йорке. Apple обвиняет ее в покушении на торговый бренд, фактически стремясь присвоить себе любые визуальные изображения яблок. Компания NYC & Co., общепризнанный представитель по туризму города Нью-Йорк, выпустила рекламу «зеленой» направленности под девизом GreeNYC. Конечно, претензии компании Apple произвело не само экологичное начинание, а лого рекламной кампании. Логотип представляет собой нарисованное яблоко с листочком, похожее на символ бесконечности. По мнению компании Apple, это яблоко слишком похоже на лого компании - настолько, что приносит ущерб торговой марке. Реклама была расположена на автобусных остановках, такси с гибридным двигателем и продовольственных лотках розничного торговца Whole Foods. На продовольственных сумках розничного торговца Whole Foods, на такси с гибридным движком была расположена эта реклама. В иске, врученном оппоненту Apple, утверждается, что лого GreeNYC действует обманчиво на потребителей. В исковом заявлении было указано, что это всерьез может вредить репутации, заслуженной компанией вследствие добротности ее товаров и услуг. Представители NYC & Co опровергают резонность претензий Apple, заявляя, что визуальный образ яблока связан с Apple только в области ее деятельности, и если даже логотип кампании напоминает торговую марку производителя, это никак не может причинить ущерб его репутации.



Ваш отзыв




Друзья сайта


Последние записи